Заявление Шамиля Тагиева

06 декабря , 2017, 10:08

27 ноября на информационном портале Haqqin.az вышла статья под заголовком "Путин дал добро на создание новой азербайджанской диаспоры". 

Позже Шамиль Тагиев обратился в пресс-службу с письмом:

"Я Тагиев Шамиль Алескер оглы, официально заявляю, что данные слова заголовка не принадлежат мне. Я неоднократно после выхода статьи обращался к журналисту сайта, который у меня брал интервью, о своем несогласии с данным заголовком, на что они мне обещали сменить его. Но со стороны редакции до сих пор в этом направлении не было сделано ничего. Затем журналист Наир Алиев заявил мне, что статью под таким заголвоком на сайт разместил главный редактор Эйнулла Фатуллаев".


286 просмотров

Связаться с автором статьи можно по адресу vak.news@gmail.com

Наверх